Поиск по этому блогу

четверг, 13 ноября 2014 г.

Моя малая родина

   Сегодня я расскажу и покажу вам свою малую родину. Хотя я и родилась не здесь, но родом с этих мест моя мама и родители мужа и сам он тоже родился и вырос здесь, там росла моя дочурка до 3 лет, а я все каникулы с самых малых лет проводила у бабушки с дедушкой. Там мы познакомились с моим мужем (встреча произошла , когда мне было 12 лет, а ему 16) мы с ним уже можно сказать много лет вместе.
      Деревня Захарино расположена на побережье Рыбинского водохранилища, в Брейтовском районе Ярославской области в Дарвинском государственном биосферном заповеднике. У меня в жизни был период, когда я здесь проживала постоянно, с мужем поженились в 1995 году и решили пока не "встанем на ноги" пожить здесь.Но "пока" растянулось на 10 лет. И вот "городская" барышня, которая не умела ни печки топить, ни пироги месить осталась жить в глухой деревушке. И знаете, я нисколечко не сожалею об этом времени, а вспоминаю всегда с ностальгией  те времена. У меня был собственный деревянный дом, огогод, цветник, а кругом такая красота...!!! Жизнь меня всему научила, так сказать получила жизненную закалку там, а уехали оттуда, так как в деревне совсем плохо стало с работой, да и последний медработник тоже уехал,  детсада нет, а школа только до 4 классов,а потом в интернат. Конечно такого будущего своему ребенку мы не пожелали....Хотя я мечтаю, что вот когда настанет время пенсии и мы уедем жить опять в нашу деревню, если там кто-то еще останется....
Ну а теперь будет много фото......









































4 комментария:

  1. Как иногда хочется возвратиться в прошлое, пройтись по милым сердцу уголкам. Я в этом плане тоже очень сентиментальная. Красота какая, Русью пахнет!
    Да я смотрю медведи живут с вами рядом совсем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена ходят можно сказать под окнами. У нас ведь заповедник, им живется очень хорошо, никто не трогает. Сейчас их популяция возросла, так что мы уже и в лес боимся ходить, можно с уверенностью сказать медвежий угол! Хотя других зверей тоже хватает и еноты, лисы, лоси, зайцы, бобры, волки , глухари и много еще не перечислишь. Скучаю очень по тем местам......

      Удалить
  2. Да, Лена, понимаю что в такую красоту тянет обратно возвратиться! У нас с тобой судьбы почти один в один!
    Почитала твой блог - а ты рукодельница, молодец! Хорошо, что у тебя доченька, вместе рядышком можно творить.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, да очень похожи судьбы. Я с ностальгией вспоминаю то время, когда жила там.Но вот парадокс, когда жила там -тянуло вроде бы в город. А теперь обратно, что в городе - сплошной стресс для организма, хотя ребенок рад, что мы живем в городе. Рукоделием дочка заниматься не очень любит, больше в комп сидеть или рисовать, а жаль.......

    ОтветитьУдалить