Поиск по этому блогу

среда, 19 ноября 2014 г.

"До царя Гороха"

это было сшито. Шью я вообщем-то давно (ведь и училась после школы год, но все забыла), но не взахлеб, а так от раз к разу, когда очень захочется, так сказать вдохновение посетит. На мою фигуру шить сложновато, да и на самой  себе примерки проводить затруднительно, это сейчас я приобрела раздвижной манекен, а раньше... беда, да и только. Размещу , что было связано и сшито, вышито давно "при царе Горохе". Шила в основном дочке, но много не сфотографировано. Покажу, что есть:


Это платье сшила Лере на выпускной в детский сад(атлас, вышитая органза) на перчатки помню не хватило ткани и сделала вот такие Выкройку брала из журнала "Бурда", номер не помню


Летний сарафанчик

Платье и болеро шила  на Новый год, остатки ткани от болеро пошли дочке на вставку в  сиреневое платье (фото ниже) 

Черное платье тоже на Новый год -верх бархат, низ атлас, пояс со стразиками

Фото плохое отсвечивает люстра, извините за качество

Моя японочка

Ангелочек

Подарили мне книжку "Ирландское вязание" вот и упражнялась на дочкином свитере



Маки (опять люстра светит) ай-ай

Средневековая дама, ох и намаялась я с лошадью..... цвета вышивала как указаны в журнале, на мой взгляд  в платье не совсем сочетаются цвета

Ласточкино гнездышко, оборки надо уже менять, от времени разъезжаются ленточки

Ну вот и все. Пока!!! Заходите в гости, я очень вам рада!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий