Поиск по этому блогу

суббота, 9 ноября 2019 г.

А кто-то читает этот блог???

Доброе утро!
 Почему у меня сегодня такое название моего сообщения? Я сейчас объясню. Я часто захожу в свой блогодомик, но не пишу.. Почему? Мне кажется, а может и не кажется, что мои сообщения никто не читает и все это зачем? Если бы были комментарии, тогда да, а так нет обратной связи... и мне становится неинтересно..Хотя можно вести эту страничку как публичный дневник, для себя...
   Впрочем, ладно о грустном, может это на меня осенняя хандра навалилась..
   Чем я сейчас занимаюсь? А у меня все банально- я сейчас болею, о. бронхит.
Осень, погода, которая совсем не радует(постоянные дожди, которые льют целое лето и осень, грязь кругом) специфика моей работы (большой поток граждан ежедневно) сыграли свою роль.
  Врач спросила на приеме "Делали Вы прививку?"  Я ее не делаю, не верю я в прививки от гриппа. А может зря?
  Ну, а пока болеется, есть свободное время, которое конечно я трачу на свои любимые увлечения...

                                      Сшила зимний комбинезон маминой собаке Юмке
                          (ткань мембрана, подкладка  трикотаж кулирка, утеплитель простой синтепон),                             животик  на молнии и вшита резинка. Вроде симпатично вышло..






                     В сентябре еще сшила себе обыкновенное платье из трикотажа, теплое.




Туфли, конечно тут надо другие, на каблуке, но вот их у меня на работе не оказалось..

А сейчас вяжу дочке свитер из Ализе ангора голд омбре батик. И все бы ничего, но я сначала делаю, а потом думаю. Вяжу регланом сверху, а особенность ниток, что градиент там очень постепенно от светлого к темному. Я опомнилась, когда связала почти всю кокетку.. поменяла клубок и получила в итоге полосу. И что? Я все распустила? НЕЕЕТ.. вязала дальше. А теперь ломаю голову как связать рукава, чтоб они по цвету были одинаковые..


Наверное буду разматывать клубок по цвету, а затем разматывать еще на два примерно.

PS: хочется уже настоящей зимы, с белым пушистым снегом и не сильными морозами, покататься на лыжах.. А у нас опять потепление..снег тает и топит все вокруг, лужи как океаны.


4 комментария:

  1. Трудолюбивые ручки творят чудеса!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Вот как найти твой блог? В профиле не указано,что есть блог. Случайно вышла!Теперь буду читать с чувством,толком,расстановкой!
    Изумительный комбинезон для такой девочки,шерстяной красавицы! Восхищает такая тщательная проработка деталей! Тем более модель лапой не покажет,где ей не так,всё надо выверить!
    Называется обыкновенное платье, как прекрасно подобраны все переходы по цвету! Я не шью, но вижу,что исполнение идеальное!
    Для меня мучительно распускать. Я торопыжка,хотя в последнее время и вяжу образец,но...
    Спасибо за удовольствие! Удачи в "конфетке" из Венгрии!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, большое спасибо за такую оценку моего творчества. Странно, но когда я нажимаю кнопку посмотреть профиль у себя на стене у меня выходит, что мой блог "Любимые увлечения" и список блогов , которые я читаю. Может это только у меня видно. Я совсем плохо разбираюсь здесь как размещать что-либо. Все методом проб и ошибок. Читаю ваш блог, очень интересный.

    ОтветитьУдалить