Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Долгожданная кофточка

Вот наконец-то и довязала я кофту дочке. Начала вязать ее еще прошлой зимой, но увы и ах связала только к осени. Мне кажется что уже в длину она не совсем по размеру. Ну и ладно, немного поносим, а потом и распустим на что-нибудь другое. Она как-то сразу не задалась. Так как вязальщица я только начинающая, и сколько ниток купить , чтоб хватило я
посчитала не правильно.... В процессе вязания, стало ясно, что ниток катастрофически не хватает. А в магазине , где покупала, сказали, что надо заказывать и ждала я двух моточков еще  1,5 месяца. Ну а потом запал куда-то пропал..., а вновь появился когда осень замаячила на горизонте. Описание кофты брала на сайте Парижанка. 

4 комментария:

  1. Лена, поздравляю тебя с обновкой! Сама знаю по-себе, когда изделие не легло к душе сразу. Меня тоже бывает отворачивает на долго, потом достаю и заставляю себя закончить. Еще я постоянно покупаю не то кол-во пряжи, которое нужно. Я сначала покупаю пряжу, а потом думаю , что связать! Получается в итоге , пряжи не хватило! Как правило перевязываю, но бывает теряю интерес и откладываю на долго, в надежде распустить и связать что-то другое.
    По поводу блога. Я бы посоветовала больше его наполнять, не только рукоделиями, всем , что тебе интересно, чем живешь. И обязательно много комментировать в других блогах (оставляй в комментах ссылку на свой блог).
    А где твои фотографии дачные? Это тоже интересно, если тебе есть о чем рассказать, свой опыт!
    Удачи тебе!
    Почему ты спрятала лицо дочи? Хорошая кофта!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо, что заглянула ко мне в гости. Мне очень приятно получать твои советы, пожелания. Я почти каждый день захожу к тебе, читаю, мне очень нравится твой блог.
    Фотографии дачные размещу обязательно.
    Лена, у меня дочка согласилась на фото для блога, только на условии, что лица ее не будет видно. Ей все кажется, что она плохо получается на фото... наверное это переходный возраст (12 лет), а может просто стесняется....

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилась кофта, и длина, по-моему, удачная. Стильная вещица!

    ОтветитьУдалить