Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Как прошли праздничные выходные

Как быстро пролетели эти четыре дня! В планах у меня было начать вязать свитер дочке, она у меня уже  давно просит связать свитер белого цвета. Модель выбирали совместно и остановились на № 30 из Sandra 4/97. Ажурный пуловер будет из ниток Alize classik Lanagold. Вот вяжется спинка:

 3 ноября к нам в гости должна была приехать моя мамочка и мы с Лерой решили испечь пироги- простые из дрожжевого теста с яблоками и маковые сердечки и запекли куриные отбивнушки в духовке с помидором и луком, вот посмотрите что у нас получилось:

Прогулка по Вологде
А 4 ноября мы пошли прогуляться по городу и зашли в картинную галерею на выставку вологодских художников

Изделия из вологодского кружева, которое мастерицы вяжут на коклюшках:

Софийский собор и его колокольня, смотровая площадка находится на уровне 9-этажного дома
Река Вологда вновь растаяла......
А это памятник букве "О" (мы вологодские ведь окаем)

2 комментария:

  1. Ого сколько всего! Свитерок будет красивейший! Зря дочка стесняется сниматься, она очень красивая! Похожа на тебя.
    Слюной изошлась от выпечки! Именно она - родная погубила мою фигуру! Я - та еще булочница! За лето набрала 6 кило! Мой вес - 78 кг.!
    А мне так нужно похудеть! Не магу взять себя в руки! Вот увидела твой пирог и пропала! Пошла чайку попью!
    Замечательная прогулка! Все красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена. Ты по сравнению со мной дюймовочка, я вешу ровно 90 кг, при росте 162 см.Просто ужас! Вот пирожки-то и губят нас!

    ОтветитьУдалить