Поиск по этому блогу

среда, 19 ноября 2014 г.

Переделки

      У вас бывает так - сшил себе обновку, поносил вроде ничего, сойдет. А потом, бац!  Не нравится, надо переделать! Ну. а если мне это пришло в голову, то нет мне и покоя, пока не сделаю. Вот посмотрите сшила я себе тунику, покрутилась возле зеркала - так вроде мою большую заднюю точку прикрывает, значит нормально. Пока не сфотографировалась на прогулке и увидев себя со стороны решила переделать. Вот до переделки:
А это уже после:

 А переделала всего за час, может не в правилах "пошивочного" ремесла, а на свой лад - подвернула на изнанку низ до  завязок и настрочила ниткой-резинкой и готово!!! Довольна, наверное по мне видно.
 Вторая переделка это мой многострадальный сарафан. Загорелось мне, ну прямо не могу белый сарафан это с моей то фигурой.  Купила шитья, кружево-шитье, ну и воплощать мечту в жизнь. Сшила, сфотографировалась только в деревне у дома, да и сняла и больше не одевала , год лежал в шкафу. Мама сказала: " Сними, переделай, а то как кукла на чайник!" Настроение пропало, а через годик вновь появилось....
    А переделала так: отпорола лиф от юбки, перекроила верхнюю оборку юбки, сделала по "фигуре" и снова пришила оборки (хотя и так полнит, но куда деться-то от себя, носила как миленькая все лето)
  Девочки как похудеть-то? Если только рот зашить, соблюдать правило Регины Дубовицкой ПМЖ (попробуй меньше жрать) не получается... нет силы воли! Каждый раз себя ругаю....
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий