Поиск по этому блогу

вторник, 10 февраля 2015 г.

Танцы, танцы....

    Привет. Как-то не получается у меня писать в блог, ну хотя бы раз в неделю.Нет, не то, что я совсем сюда не заглядываю. Я каждый день захожу в гости в другие блоги, а до себя руки не доходят... да и писать вроде нечего. Каждый день одно и тоже - работа-дом, дом-работа. Однообразные будни, ждешь выходных, а они проносятся как "вихрь" и опять с понедельника по-новой. Иногда, когда есть еще силы вечерком занимаюсь своими недоделками.... Наконец-то связала свитер дочке, его она уже обновила. Ну и намучилась я с ним.... распускала уже готовый до пройм и вязала вновь, т.к при отпаривании вязка расправилась и он стал катастрофически большой. Да, моя неопытность в вязании дает знать. Как выловлю мадам, сфотаю и покажу , что же у меня получилось.
     Ну а в субботу мы ездили с дочкой в г. Грязовец со школой искусств на конкурс, она занимается танцами, в этом году выпускаемся уже, даже не верится, что уже 6 лет танцуем. Бывало по- разному- то интересно, буду танцевать, то не буду -


не хочу... В этот раз танцевала цыганский танец, в номинации сольный танец. Мне понравилось, а дочка сказала, что были ошибки...А так уже второй год ходим еще в художественную школу, рисовать любит, вроде получается хорошо.
     Начала шить Лере тунику из трикотажа (кулирка) в школу на оверлоке. Распошивалки не имеется в наличии, так что не знаю, что получится.
     А еще скоро начнется посевная пора, я тоже не отстаю от дачников-любителей, накупила семян целую кучу! Вся в предвкушении....скоро буду сеять перчики!
   





7 комментариев:

  1. Ух ты какие люди! Давненько тебя небыло!? Доча такая взрослая, красотка! Ждем свитерок! А что сеять будешь, поделись опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! так приятно, осознавать, что хоть кто-то читает, то что я тут пишу,огромное спасибо! Да, дети растут быстро... А сеять буду перцы болгарские на следующих выходных, напишу об этом отдельно.

      Удалить
  2. Лена, с удовольствием прочла пост, как будто я сама его написала! Дом-работа-выходные-вихрь - так и есть! И доча у меня имеется, которая тоже занимается и танцами, и рисованием! И точно так же "брошу-не брошу"! А вязаные вещи ни в коем разе нельзя парить если вещь связана спицами! Связанную деталь мочат полностью в тёплой воде и расправляя на полотенце, кладут на ровную поверхность. У меня это - пол! Полотенца меняются до полного высыхания детали! Тогда она получается ровненькая, а все положенные выпуклости (например, косы) полностью сохраняют свой объём! А крючковые вещи можно парить, но не все, а только те, что связаны из гладкой нетянущейся тонкой пряжи (её ещё в простонародье называют "пряжа для крючка")! Хотя раньше я не понимала разницу между этими понятиями - для крючка, для спиц...какая разница! Думала, возьму спицы потоньше и свяжу! Ан нет....Связав два платья крючком, разницу увидела и очень ощутимую!!! А сюда можно (и нужно!) добавить видео сольного танца дочери! Соло - это же так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать! Мне тоже понравилось у тебя в блоге, с удовольствием перечитала все посты. Ты такая умничка, какие красивые платья связала, очень красиво! Спасибо большое за совет, я ведь вяжу редко, но мне сам процесс очень нравится. Если ты не против, то в процессе других вязалок, если возникнут у меня проблемки буду обращаться к тебе. Наташа, а вот мне интересно у тебя дочка тоже любит рукодельничать? У меня нет, я как ни старалась, душа у нее к этому не лежит...

      Удалить
    2. Лена, моя тоже нет...Меня рукодельничать заставила нужда, а уж потом легла душа :-)) Пусть наши дети не знают нужды и занимаются тем, что им действительно по душе :-)) С вязанием обращайся, конечно же!

      Удалить
  3. Какая у вас доча красивая! Сама танцую, так что я всегда ЗА танцы! Пусть продолжает даже если просто для себя, для девушки это всегда роскошная осанка :))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо! Но только теперь дочка не танцует. В прошлом году получила свидетельство об окончании и положила на полочку. На этом все. Мне конечно же очень жаль, что танцы ее теперь больше не интересуют.

    ОтветитьУдалить