Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Первый комбинезон

               Стало на улице холодать и я задумалась об одежке  своей любимице Юмке. Вообще-то я об этом давно думала, даже сходила в зоомагазин. Посмотрела одежки на собак и обалдела в полном смысле слова от цен. На нашу крошку комбинезон стоит 1300  руб. Конечно это мое сугубо субъективное мнение, но я считаю, что это дорого. И вот решила, попробую  связать сама, перелопатила интернет и решила, что вязать буду регланом. Результат мне понравился. Подкладка искусственный мех. Из украшений связала и вышила цветочек с листиками и кружевная юбочка. Застежка на пуговицы.






3 комментария:

  1. Лена, да ты просто мастерица! Комбинезончик просто прелесть, надеюсь Юмочке в нём уютно и тепло. Знаешь, как же всё-таки хорошо вот так своими руками сделать что-то нужное. Сделал, считай заработал!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить