Поиск по этому блогу

среда, 22 февраля 2017 г.

Мое возвращение...

Привет !!!! Как же долго я здесь не была... вернее я долго не писала в своем блогодомике. Посмотрела- почти год...
За год случилось в моей жизни много чего, и хорошего и плохого...
Начну с плохого: в 2016 году я потеряла работу в январе, сократили. Самое плохое- это уход из жизни мамы мужа, моей свекрови. Очень жаль, она была добрейшей души человек... Следом я потеряла любимицу нашей семьи - кошку Анфису, ей было 11 лет, и у животных сейчас онкология часто встречается, так что спасти не смогли.
Ну а из хорошего - это то, что работу я нашла сразу, правда по уровню заработной платы ниже, зато огромный плюс- замечательный и дружный коллектив.Мой муж, видя как я переживаю,
 что нет теперь у нас кошки, сделал сюрприз - появился у нас кот Лапс.(в начале он был  Нюша, но потом выяснилось, что он мужская особь😜) 



Ну, а теперь покажу, что я вязала-вязала  и наконец-то весной того года закончила.Это моя кофточка в технике "ирландского" кружева, только из теплых ниток. Разных, какие были в остатках, ну и по ходу дела я еще докупала по мере необходимости. Сначала несколько фото в процессе, а потом на мне:







                 Кофта активно мною эксплуатируется, хоть и дырчатая, но в ней тепло.
Из пошивушек 2016 года можно показать:
1) платье для дочки в школу - ткань плотный трикотаж, воротник крючком из вискозы,выкройка платья из Журнала Мод.
2) Блузка для дочки "Сердечки", выкройка из "Diana Moden"
3) Пижамы в подарок племяшкам

Сейчас подходит к окончанию мой второй проект теплой ирландской кофточки, но уже для дочечки. Как свяжу, обязательно покажу.
Всем пока, спасибо, что заглянули


2 комментария:

  1. Очень сочувствую Вашим потерям в 2016 году, он и вправду был очень сложным((( Я тоже в 2016 потеряла кошечку Анфисочку (6 лет) и тоже онкология, и тоже, уже в новом году, у нас появился котик Тайсон. И тоже наш Тайсик обожает валяться в умывальнике))))
    Кофточка в технике ирландского кружева просто загляденье. Пошивушки тоже красота. Блуза для дочки очень понравилась, и платьюшко очень красивое. Да все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жаль, что 2016 год начался с потерь. Соболезную по поводу утрат.
    Очень хорошо, что все- таки появилась хорошая работа, сегодня без работы сложновато.
    Ирландское кружево - это такой труд, на который я, например, не способна. Столько отдельных деталей, КОШМАР. А потом это все нужно еще и собрать в изделие. Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить