Поиск по этому блогу

вторник, 13 мая 2014 г.

Мое появление....вновь

       Да , долго я не решалась что-то написать .... Картина давно уже вышита, да и много сшилось, связалось. Я каждый день захожу в гости в рукодельные блоги.... а сама стыдно.. ну ничего не получается красиво разместить на своей страничке, не дружу с компьютером. Сейчас в отпуске, что-нибудь делаю каждый день и так этому рада. А ещё начались трудовые деньки на даче ( как же я ждала когда можно будет покопаться в земле!) мне кажется я черпаю силы от нее и на душе как -то легко.
      Первым делом в свободное время я решила навести порядок в своих швейно-вышивальных принадлежностях. Смешно сказать, но я просидела два дня пока размотала и все ниточки, вырезала шаблончики, но теперь любо посмотреть. Мама мне еще года два назад подарила органайзер под мулине, а  мне все не досуг.



Комментариев нет:

Отправить комментарий