Поиск по этому блогу

вторник, 14 августа 2018 г.

Что сшилось и связалось


Иногда, когда на меня НЕ нападает лень... я творю... и вот, что из этого получается:

Блузка, которую ношу с удовольствием, ну и пусть немного на учительницу похожа, а мне нравится. (выкройку взяла из журнала Сюзанна моден, 2017 г., размер взяла 48 немецкий, я ведь "плюсик")

Свитшот дочке, тепленький (выкройка из Ottobre)


Рубашка на работу "Бабочки". Выкройка из Бурды, год уже не помню, ну она классика и в 2006 и 2018 одна и та же, так что разницы не вижу. Кстати ткань мне очень нравится, какая то прохладная к телу, приятная и не мнется.


Кофточка себе любимой, трикотаж, тепленькая.


Рубашка дочке и жилетка. Рубашка, так скажем косячная, так как мне приспичило сшить ее не стирая ткань, а просто утюгом с паром прогладить, но "факир был пьян и фокус не удался", после стирки рубашка подскочила сантиметров на 15. Спинка у жилетки связана из теплых ниток. Гуляя по магазину - увидела примерно такую модель, но решила, что сошью и свяжу сама...



Ну и самая моя главная работа - это теплая кофточка дочке, связана в стиле ирландского кружева, из теплых ниток, теплая ирландия...




Ну вот вроде и все похвастушки, а еще вышиваю подушку, но это покажу в следующий раз.
А может и еще, что забыла выложить..
До встречи, надеюсь, что надолго не буду пропадать.
Всем пока!!!!!


















1 комментарий: